МТС стала победителем премии “HR-бренд года”
Оператор МТС объявил о том, что компания стала победителем премии «HR-бренд года», которой награждаются лучшие работодатели России по итогам года. МТС завоевала первое место в номинации «Международный проект», которая собрала наиболее масштабные проекты, реализованные в России и за ее пределами крупными российскими и транснациональными компаниями.
МТС представила на конкурс проект «Комплексное использование HR-проектов для эмоционального вовлечения сотрудников в жизнь компании». Проект основан на концепции управления HR-брендом МТС, которая называется «Больше, чем любовь». Данная концепция взаимодействует с маркетинговой концепцией управления отношениями бренда МТС с потребителями. HR-проект МТС представляет собой комплексную программу мероприятий, включающих коммуникационные, имиджевые, событийные и образовательные проекты, реализованные МТС в 2008 году в шести странах присутствия — России, Украине, Белоруссии, Узбекистане, Туркменистане и Армении.
МТС принимает участие в премии второй год подряд. В 2008 году компания получила гран-при премии в номинации «HR-реформа». В конкурсе «HR-бренд 2008» приняли участие 75 российских и международных компаний, включая Intel, Microsoft, PricewaterhouseCoopers, MIRAX GROUP, «АльфаСтрахование», «Билайн», «Мегафон». В номинации «Международный проект», кроме МТС, участвовали проекты компаний «Урсабанк», «Тройка диалог», «Ситибанк», «Эконика», «Евросеть», Unicredit, Procter&Gambal, Adidas Group, 3M.
Источник: здесь