АКАДО подвела итоги новогоднего телесмотрения
Мы уже сообщали о том, что абонентам цифрового телевидения АКАДО в период с 30 декабря 2008 года по 15 января 2009 года был открыт бесплатный доступ к тематическим телевизионным пакетам в рамках акции «ТВои новогодние каникулы». Теперь же «АКАДО-Столица» сообщила о завершении акции «ТВои новогодние каникулы» и подвела некоторые итоги праздничного телесмотрения.
В течение всех праздников возможность бесплатного просмотра тематических телеканалов пользовалась у потребителей стабильным спросом. По подсчетам специалистов сети, каждый абонент цифрового телевидения АКАДО за время каникул не менее двух раз смотрел программы, выведенные в открытый доступ.
Так, по итогам праздничного телесмотрения был составлен рейтинг телеканалов. Первые три места в рейтинге остались за фильмовыми, детскими и развлекательными каналами. В то же время четвертое место, которое традиционно сохранялось за спортом, во время новогодних праздников получила кулинарная тематика.
Несмотря на большое число открытых каналов, в течение всех праздников абоненты АКАДО активно заказывали платные фильмы в «Домашнем кинозале». Ежедневное число заказов в «Домашнем кинозале» составляло в среднем одну тысячу фильмов, при этом самыми популярными стали две отечественных картины: «Адмиралъ» и «Ирония судьбы. Продолжение».
Итоги проведения новогодней акции в сети АКАДО продемонстрировали растущий интерес аудитории к платному телевидению, поэтому в ближайшее время компания планирует представить новые условия пользования тематическими пакетами.
Источник: здесь