Билайн открыл лабораторию Mobio Lab
Оператор Билайн объявил об открытии Mobio Lab - специальной лаборатории для исследований и разработки дизайна продуктов и услуг. Осенью 2007 года в блоке маркетинга и продаж компании было создано новое подразделение - служба дизайна продуктов, основной адачей которого стала забота о пользователе на всех этапах его взаимодействия с услугами Билайн. Речь идет как об анализе пользовательской пригодности и конкурентоспособности продуктов, проектировании удобных и понятных интерфейсов сервисов Билайн, так и о стремлении вывест услуги на качественно новый уровень с точки зрения удобства их освоения и использования.
За прошедший год более 35 продуктов были протестированы службой дизайна продуктов с точки зрения юзабилити (удобство использования), еще большее их число было подвергнуто оптимизаци и упрощению. Следующим этапом развития подразделения стало открытие собственной лаборатории. Главная задача лаборатории состоит в повышении юзабилити продуктов, услуг и сервисов Билайн, а так же в привлечении реальных пользователей к их тестированию как на фазе зарождения или непосредственно перед выпуском на рынок, так и в процессе анализа и усовершенствования уже существующих предложений.
В лаборатории воссоздана типичная для человека в разных жизненных ситуациях обстановка. Это позволяет специалистам компании проводить исследования в условиях, приближенных к реальным, и, основываясь на результатах теста, создавать качественный, легко используемый продукт, отвечающий всем современным требованиям. Пользователи приглашаются в лабораторию на сессии специальных исследований. В процессе проведения эксперименто тестируются продукты, их прототипы, модераторы ведут диалоги с участниками теста, замеряя определенные данные, анализ которых помогает оценить, насколько продукт удобен и комфортен для потребителя. Лаборатория позволяет проводить до 7 сессий исследований одновременно.
Оригинальный источник: здесь