Галерея Samsung: восемь месяцев с начала продаж
По сообщению компании Samsung, за период с марта по октябрь 2008 года общая величина продаж в Галерее Samsung составила свыше 25 млн рублей, из которых 54% (более 13 млн рублей) пришлось на продукцию премиум-сегмента Samsung Black Line. Если говорить о продуктовых сегменах, то 49% продаж пришлось на аудио- и видеопродукцию, 41% - на мобильные телефоны и 10% - на остальную технику.
По словам Алены Киселевой, старшего менеджера Галереи Samsung, этот проект отлично зарекомендовал себя со дня открытия в 2003 году. Работа Галереи Samsung началась в России с розничных продаж мобильных телефонов и аксессуаров в сотрудничестве с компанией DIXIS. В феврале этого года начались продажи продукции Samsung других категорий. А теперь принято решение о репозиционировании аналогичного проекта Samsung Brand Showcase в Нью-Йорке.
Сейчас в Галерее Samsung представлены различные товары премиум-класса. Ориентация именно на премиальный сегмент объясняется расположением Галереи на Тверской улице, которая по праву считается одной из главных торговых улиц Москвы, где представлены различные товары, преимущественно, высшего ценового сегмента. Первый этаж обновленной Галереи полностью посвящен топовой, самой дорогой и престижной серии Samsung Black Line. Здесь представлена аудио- и видеотехника, бытовые приборы, компьютеры и периферия и, конечно, мобильные телефоны. На втором и третьем этажах представлены модели премиум-ласса в тех же сегментах. Наиболее популярными товарами в Галерее стали ЖК-телевизоры и мобильные телефоны, а безусловным хитом на протяжении последних месяцев был и остается флагманский коммуникатор WiTu.
Оригинальный источник: здесь