Скай Линк увеличил долю на рынке мобильного доступа в интернет на 30%

Компания Скай Линк сообщила, что увеличила за 9 месяцев 2008 года долю присутствия на рынке мобильного интернет-доступа в РФ с 8,5 до 11%, в Москве - с 12 до 16%, в Санкт-Петербурге - с 11 до 14%. В сентябре 2008 года доля выручки Скай Линк от передачи данных в общем объеме выручки от услуг составила 45%. Планируется, что к концу 2008 года будет достигнут показатель 50%, а доля компании на рынке мобильной передачи данных составит на конец года 13% (при общем объеме российского рынка услуг мобильной передачи данных в 2008 году порядка 900 млн. долларов).

В настоящее время более 80% новых абонентов Скай Линк подключаются к тарифам, ориентированным на передачу данных. Более 50% абонентов Скай Линк уже являются активными пользователями высокоскоростного мобильного доступа в интернет, при этом основная модель использования мобльного интернет-доступа абонентами Скай Линк - 3G-модем, подключенный к ноутбуку. В настоящее время компанией сформирована стратегия БАЛАНС, определяющая основные направления, целевые показатели и сценарии развития компании на 2009-2012 годы. Стратегия направлена на усиление рыночых позиций Скай Линк при сохранении баланса голоса и данных в трех основных составляющих деятельности оператора: трафик, услуги и устройства.

В целом, на территории присутствия на конец сентября 2008 года Скай Линк обслуживал более 850 тысяч абонентов в 32 субъектах РФ, из них 390 тысяч в Москве (рост на 30% с начала года), 240 тысяч в Санкт-Петербурге (рост на 23% с начала года) и 220 тысяч в других регионах присутствия (рост 168% с начала года). Рост абонентской базы с начала года составил 47% (578 тысяч абонентов по итогам декабря 2007 года) при сохранении показателя ARPU а высоком уровне -  $42,3 (в сентябре 2008 года в среднем по операционным компаниям Скай Линк). 

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.