МТС вступила в Международную ассоциацию мобильного маркетинга
Сегодня компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщила о том, что она стала первым российским мобильным оператором, который вошел в состав Международной ассоциации мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association, MMA).
Основной задачей ассоциции является разработка стратегий, стандартов и инструментов развития мобильного маркетинга с учетом анализа опыта ведущих игроков мирового рынка, а также актуальных мировых трендов.
В рамках членства в Ассоциации мобильного маркетинга МТС будет развивать партнерские отошения и перенимать положительный опыт ведущих мировых компаний, работающих в области мобильного маркетинга и мобильной рекламы. Кроме того, компания планирует привлекать ведущих мировых экспертов к разработке инновационных решений для развития мобильного маркетинга в Росси и странах СНГ.
Ассоциация мобильного маркетинга занимается развитием и стандартизацией технологий мобильного маркетинга и мобильной рекламы в мире и объединяет представителей различных сегментов рынка мобильной связи. Членами ассоциации являются операторы связи, контнт- и сервис-провайдеры, разработчики и поставщики программного обеспечения, агентства маркетинговых коммуникаций и медиа-агентства.
В ассоциацию входят ведущие мировые операторы связи, среди которых Vodafone, T-Mobile, Telenor, Sprint, AT&T и другие.
Оригинальный источник: здесь