В Рунете прошла вирусная рекламная кампания «Технопарка»
В конце сентября - начале октября текущего года в русскоязычном сегменте сети Интернет прошла вирусная рекламная кампания интернет-магазина «Технопарк», разработанная и реализованная цифровым рекламным агентством AdWatch при участии интернет-портала Life.ru.
Серия роликов в формате мобильного видео, появившаяся на портале life.ru, сопровождалась эмоциональными текстами и повествовала о злоключениях двух незадачливых грузчиков, осуществлявших доставку стиральной машинки клиенту условного «интернет-магазина с нзким качеством обслуживания». Герои видео-саги вступали с прохожими в словесные перепалки, переходившие в рукоприкладство, роняли груз на собаку и, в конце концов, доставленный товар им возвращали прямо через окно шестого этажа многоквартирного дома. Чуть позже эти ролики появились на популярных видеохостингах.
Первые три эпизода не сопровождались стандартной рекламной информацией – логотипом компании «Технопарк», слоганом или пэкшотом – они лишь рассказывали о злоключениях персонажей и иллюстрировали гиперболизированные нериятности, подстерегающие клиентов интернет-магазинов с некачественным обслуживанием. Только четвертый – финальный – минифильм раскрывал до конца интригу всего сериала и предлагал потребителю здоровую альтернативу использованию первых попавшихся в интернете магазино техники.
Такая стратегия была избрана потому, что во главу угла не ставилась прямая реклама. Одной из основных целей кампании было обозначить проблему некачественного обслуживания потребителей, заказывающих товары через интернет, и предложить простой способ решения – бращаться только в магазины, гарантирующие качество работы с клиентами.
Помимо проблематики необычным, как уже отмечалось выше, стал путь распространения роликов. Старт вирусной кампании не в блогосфере и не на видеохостингах, а на интернет-страницах популярного издани с комментариями в «таблоидном» формате оправдал себя. Дальнейший «посев» роликов происходил отчасти без участия рекламного агентства. Не у всех «приключения» грузчиков вызывали положительные эмоции, но чувства пользователей интернета видео-сага однозначно задевала – их обсуждали в блогах и даже на страницах авторитетных интернет-изданий.
Об успешности кампании лучше всего скажут цифры. Окончательной отчетной статистики пока нет, но суммарно уже к 13 октября видеоролики собрали более 200 000 просмотров.
Оригинальный источник: здесь