Продажи V2oIP оборудования выросли на 114%

Компания «ИМАГ», эксклюзивный дистрибьютор AddPac (www.addpac.su) в России, подвела итоги продаж оборудования корейского вендора в первом полугодии 2008 г. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий рост продаж оборудования AddPac составил более 58%, при этом продажи V2oIP решений вендора продемонстрировали рекордный рост в 114%.

Последние несколько лет самым востребованным оборудованием AddPac на отечественном рынке были VoIP шлюзы, позволяющие подключать телефонные аппараты и учережденческие АТС к сетям IP для передачи через них голосового трафика. Чаще всего VoIP шлюзы использовались операторами связи в качестве терминального оборудования сети доступа, реализованной на основе IP сети, как это и предусмотрено концепцией NGN. Это обеспечивает снижение затрат на построение сети доступа. Другим, н менее популярным приложением VoIP шлюзов, является организация дешевой связи с удаленными рабочими местами и разбросанными по территории страны филиалами. В этом случае шлюзы необходимы для организации соединительных линий между УАТС подразделений или подключения абонентски выносов в подразделениях через IP сеть, а также для передачи междугородного трафика в сеть операторов IP телефонии. Такие приложения позволяют компаниям значительно сократить расходы на междугородную и международную связь.

Несмотря на популярность VoIP, интерес к видеосвяз растет опережающими темпами. Этот рост в значительной степени определяется резко возросшей стоимостью поездок в эпоху роста цен на нефть. Но в еще большей степени он определяется интересом к видео, как к более эффективному способу обмена информацией, обеспечивающему более высокую наглядность и усвояемость материала, повышающему качество и оперативность принятия решений. Все сказанное выше подтверждается более чем двукратным ростом продаж V2oIP решений AddPac в первом полугодии в 2008 г.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.