МТС реструктуризирует маркеинговый блок
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщило сегодня об обновлении структуры маркетингового блока «МТС Россия» и формировании во всех российских региональных подразделениях направлений по работе с бизнес-рынком и розничным рынком.
В рамках преобразований в региональных подразделениях «МТС Россия» введены должности коммерческих директоров по розничному и корпоративному рынку, в ведении которых находятся вопросы оперативного управления продажами, развития продуктов и услуг, повышения лояльности абонентов и совершенствования качества обслуживания. Коммерческие директора находятся в прямом подчинении директоров макро-регионов МТС.
Реорганизация, со слов оператора, обусловлена интересами быстрорастущего бизнеса компании, в частности, необходимостью создания отдельной структурной вертикали по обслуживанию корпоративного сегмента бизнеса МТС, ежегодно прирастающего на 35–40%.
Первым крупным федеральным проектом, запускаемым в рамках новой структуры, станет стартующий в сентябре проект VAS road-show для корпоративных клиентов — полномасштабной выставки дополнительных продуктов и услуг МТС для корпоративных клиентов. Так, в рамках VAS road-show, которая охватит все ключевые города-миллионники России, корпоративные клиенты смогут протестировать и подключить такие услуги, как, например, сервис BlackBerry, видеозвонок, решения для доступа к корпоративной почте и в сеть Интернет, различные конвергентные решения для бизнеса, в том числе и реализуемые МТС совместно с партнерами.
В городах, где уже запущены сети 3G МТС, в рамках VAS road-show корпоративным клиентам будут представлены инновационные сервисы для бизнеса в сети «третьего поколения», такие как видеозвонок, высокоскоростной доступ в Интернет, услуги на базе мобильного телевидения.
Оригинальный источник: здесь