«ВымпелКом» расширяет присутствие на региональных рынках фиксированной связи и ШПД
ОАО "ВымпелКом", известное своей торговой маркой "Билайн", сообщило сегодня о том, что продолжает реализацию стратегии по усилению своего присутствия на региональных рынках фиксированной связи и широкополосного доступа в Интернет. В течение второго квартала 2008 года компания завершила ряд сделок по приобретению региональных активов.
В мае 2008 года Компания приобрела 100% акций ООО «Алтайгриф» - второго по величине оператора местной телефонной связи в Барнауле. Клиентская база компании также насчитывает более 14 тысяч абонентов услуг коммутируемого и широкополосного доступа в Интернет.
Также в июне текущего года «ВымпелКом» выкупила 42% в ООО «Агентство Деловой Связи» (ООО «АДС»), ведущем альтернативном операторе связи в Нижнем Новгороде, доведя таким образом свою долю в данном активе до 100% (ранее 58% акций ООО «АДС» принадлежали компании «Голден Телеком»). ООО «АДС» является одним из ведущих операторов фиксированной связи в Нижнем Новгороде и предоставляет услуги местной и внутризоновой телефонной связи, передачи данных, доступа в Интернет по различным технологиям, а также построения корпоративных сетей для своих клиентов.
В конце июня 2008 года «ВымпелКом» завершил приобретение 100% доли в ООО «Комтел» (г. Тюмень) - единственном альтернативном операторе, имеющем FTTB сеть, которя покрывает около 75% жилых высотных домов города. «Комтел» также занимает ведущую позицию на местном корпоративном телекоммуникационном рынке, оказывая услуги практически во всех бизнес центрах Тюмени.
Общая стоимость приобретенных активов составила 27 млн. долларв США.
Данные сделки, как считают в «ВымпелКоме», позволяют ему расширить географию предоставления комплексных услуг в России и ускорить реализацию проекта по развитию инфраструктуры оптоволоконных сетей на базе технологии FTTB. Реализуя стратегию интегрированного оператора, «ВымпелКом» продолжает наращивать свое присутствие на быстрорастущем рынке широкополосного доступа в Интернет, а также в региональном B2B сегменте.
Оригинальный источник: здесь