AdMob оценила мировой рынок мобильных браузеров
Компания AdMob провела в июле исследование рынка мобильных браузеров. Аналитики выясняли, какие браузеры для мобильных устройств являются наиболее популярными во всем мире в целом и в различных регионах по отдельности. Выяснилось, что бесспорными лдерами в этой области являются встроенный браузер мобильных телефонов Nokia, а также Openwave, работающий, в основном, в аппаратах Motorola.
Основные выводы исследования AdMob:
- 34% занимает на мировом рынке мобильных браузеров компания Nokia (в Азии и Африке ее доля еще больше).
- С небольшим отрывом второе место занимает Openwave - 29% на мировом рынке мобильных браузеров. Максимальный трафик этого браузера - с моделей RAZR и KRZR в США.
- Третье место у браузера Access Netfront, его доля рынка составляет 12%, в основном, его популярность высока в Европе, максимальный трафи - от телефонов Sony Ericsson
- Opera Mini занимает четвертое место - 7%. В большинстве своем, этот браузер используется на смартфонов, а чаще всего - на Nokia N70.
- Другие браузеры, включая Teleca Obigo, Microsoft Mobile, Safari, Palm и Blackberry - занимают менее 5% на мировом рынке мобильных браузеров.
Оригинальный источник: здесь