Новый сервис от Google - Search Insights
Вам интересно, в какой стране хоккей пользуется самой большой популярностью? Хотите найти активно растущие запросы, связанные с политикой? Если вы хоть раз использовали сервис Google Trends, чтобы выяснить, чем живёт всемирная паутина, то непременно оцните новый инструмент Google.
Google Sеаrch Insignts позволяет проникнуть ещё глубже в суть Интернета и узнать его самые горячие темы. Cервис Google Search Insights – это полезный инструмент для рекламодателей, маркетологов и просто пользователей, которые хотят держать руку на пульсе и выявлять актуальные направления в Интернете.
Если у вас есть собственное дело, то сервис Google Sеаrch Insights поможет вам оптимизировать маректинговую деятельность. Вот несколько идей, как можно использовать Google Sеаrch Insights:
- Сравнивайте популярность разных ключевых слов для рзработки эффективных рекламных или маркетинговых сообщений;
- Определяйте тенденции и возможности в новых регионах;
- Сравнивайте популярность запросов по времени, чтобы предвидеть ситуацию на несколько месяцев вперёд и планировать работу с учётом сезона;
- Определяйте параметры для сравнения с конкурентами или продуктовыми категориями;
- Измеряйте эффективность рекламных кампаний, анализируя запросы, похожие на ваши ключевые слова.
Cервис Search Insights – это новые возможности для сравнения данных (по времени и местоположеию) и новые способы их графического отображения. Теперь можно искать информацию в определенной категории, а также получать данные о самых популярных и быстро набирающих популярность запросах.
Оригинальный источник: здесь