Прямая линия генерального директора сети МегаФон-Москва Игоря Парфенова с читателями газеты МК
Прямую линию в редакции газеты Московский Комсомолец генеральный директор мобильной сети МегаФон-Москва провел уже в пятый раз. Сообщается, что Игорь Парфенов ответил за час на почти на 30 вопросов. Темы звонков были самые разные: от выбора подходящго тарифа до молодежной моды и советов по борьбе с московскими пробками. Заявлено, что за все время существования Прямых линий с руководителями сотовых компаний в этот раз не поступило ни одной претензии к качеству связи, хотя острые вопросы и возникали.
Затрагивалась тема выбора подходящих тарифов для абонентов, которым, например, хотелось бы заменить домашний телефон на мобильный, для студентов, для тех, кто часто звонит за границу и т. д. Также рассматривались перспективы строиельства сетей третьего поколения в России, мобильного телевидения и многое другое. Игорь Парфенов сообщил, что сейчас компанией тестируется следующая услуга: водители смогут оценивать ситуацию на дорогах с помощью системы видеонаблюдения. «Живая картинка» с видеокамер, становленных на самых оживленных магистралях и перекрестках города, будет транслироваться на мобильные телефоны абонентов. Подводились итоги благотворительных и экологических акций Мегафона. Например, на средства, полученные от отправки "экологических" SMS-сообщений покпаются саженцы молодых деревьев, и сотрудники компании сажают их вместе с абонентами в конце апреля на «Зеленом субботнике». Сообщается, что в этом году рядом со смотровой площадкой на Воробьевых горах появилась новая рябиновая аллея. А средства от акции «Миллиард мелоью» поступают на счета детей, находящихся на лечении в НИИ детской онкологии и гематологии Российского онкологического научного центра имени Н.Н. Блохина.
Кроме того, Игорь Парфенов рассказал, что компания Мегафон вместе с модным домом «Две Сорванные Башни (2GT)» выустила собственную линию дизайнерской одежды и аксессуаров под брендом MegaPolis 926. Он заявил, что все вещи коллекции очень качественные, многие из них выпущены строго ограниченным тиражом – например, дамские сумки из редких дорогих материалов. А есть и вовсе эксклюзивные предметы, например, дорожный чемодан в виде огромного автобуса, сделанный пока в единственном экземпляре по заказу одного известного человека.
Рассматривались и другие вопросы. Ознакомиться с газетной версией Прямой линии Игоря Парфенова с читателями газеты МК можно здесь.
Оригинальный источник: здесь