Новые технологии унифицированных коммуникаций на службе «Национального банка «ТРАСТ»
Национальный банк «ТРАСТ» и компания «Энвижн Груп» объявили о завершении проекта по модернизации телефонной сети на базе унифицированных коммуникаций Cisco. В результате была построена мультисервисная структура, которая, со слов её создателей, обладает высокой степенью надежности и позволяет снизить затраты на управление и эксплуатацию.
Необходимость усовершенствования инфраструктуры была вызвана растущей потребностью банка в осуществлении оперативной голосовой связи. Реализованные компанией «Энвижн Груп» IP-решения Cisco обеспечивают надежную и бесперебойную работу телефонной и компьютерной сетей. Использование унифицированных коммуникаций Cisco позволило банку создать современную многофункциональную систему цифровой телефонии, которая поможет оптимизировать стоимость владения единой интегрированной инфраструктурой коммуникаций, повысить надежность коммуникаций, а также призвана стать основой для интеграции средств телекоммуникаций с бизнес-приложениями банка.
Кроме этого, переход на цифровую связь позволит обеспечить доступ струдников банка к полному набору телефонных услуг, максимально рационально использовать городские телефонные линии и экономить на междугородних переговорах. Одним из преимуществ такого подхода является то, что для IP-телефонов Cisco не имеет значения фактическое местонахождени того или иного аппарата. Таким образом, устраняется проблема с переключением телефонов при переезде сотрудников не только в пределах здания, но и в другие офисы. И, наконец, разговоры по IP-сети Cisco практически невозможно подслушать.
В проекте были использованы такие продукты Cisco, как голосовые шлюзы, маршрутизаторы WAN, IP-телефоны и коммутаторы уровня доступа. Специалисты «Энвижн Груп» осуществили инсталляцию всего комплекса оборудования и программного обеспечения.
Оригинальный источник: здесь