Продажи игровых консолей в сети «Техносила» выросли в 3 раза
Розничная сеть бытовой техники и электроники «Техносила» отмечает значительный рост продаж игровых консолей и игр для консолей в своих гипермаркетах. По данным Аналитического департамента сети «Техносила», в июне 2008 года прирост проаж в категории «игровые консоли» по отношению к аналогичному периоду прошлого года в денежном выражении составил более 260%, а в категории «игры для консолей» - порядка 270%.
Активное развитие известных брендов игровых консолей на российском рынке совпало с глобальным обновлением этого сегмента: практически все крупные игроки в прошлом году выпустили новые версии приставок. Выход на рынок более совершенных консолей сопровождался разнообразными рекламными кампаниями и акциями, вследствие чего популярность этих продуктов у покупателей уеличилась в разы. С появлением новых версий игровых консолей и игр российскому потребителю стал доступен широкий ряд развлечений: игры, музыка, интернет, просмотр фото, видео и многое другое.
В сети «Техносила» игровые консоли представлены тремя крупными производителями: Sony, Microsoft и Nintendo. Товарный ряд насчитывает 10 основных ассортиментных позиций. Покупателям предлагаются как стационарные, так и портативные игровые системы. Ассортиментный ряд игр для консолей составляет порядка 500 наименований позиций. Наибольшей популярностью у покупателя пользуются консоли производства Sony и игры для консолей от производителей Sony, Activision, UboSoft и Electronic Arts.
В денежном выражении продажи игровых консолей в сети «Техносила» в июне 2008 года по отношению к июню 2007 года выросли более чем на 260%, а игры для консолей более чем на 270%. В количественном выражении (в штуках) продажи за этот период игровых консолей и игр выросли примерно в 3 раза.
Оригинальный источник: здесь