Deloitte выбирает Nortel в качестве глобального поставщика
Известная во всем мире высоким профессионализмом и отличным качеством услуг, предоставляемых через глобальную сеть фирм-партнеров, компания Deloitte выбрала Nortel в качестве поставщика управляемых услуг «Телеприсутствия», видеосвязи и сопутстующих мультимедийных услуг. В рамках нового соглашения по управляемым услугам с компанией Nortel глобальная компания Deloitte и ее 130 фирм-партнеров по всему миру получат доступ к услугам «Телеприсутствия» и видеосвязи на основе открытых стандартов.
С ростом цен на горючее дя авиаперелетов и растущим движением за защиту окружающей среды такие организации, как Deloitte, ищут возможную альтернативу деловым поездкам. Управляемое «Телеприсутствие» — одна из таких альтернатив.
Согласно расчетам Nortel, глобальная компания с офисами по всему миру, тратящая 23 миллиона долларов ежегодно на командировочные расходы, с помощью сервиса «Телеприсутствия» может сохранить 385 000 часов рабочего времени, на 4200 тонн сократить выбросы в атмосферу и сэкономить до 7 млн. долларов.
В отчете Nemertes Research “Building the Successful Virtual Workplace” за 2007, описывающем наиболее эффективные методы управления в ИТ, приводится пример одной компании, которая обнаружила, что для покрытия расходов на содержание нескольких современных выделенных установок «Телеприсутствия» и службы управляемого «Телеприсутствия» достаточно сократить число международных поездок всего на два-три процента.|
Услуги «Телеприсутствия» компании Nortel делают настройку и работу видеоконференций такими же простыми, как вход в конференц-зал. Это позволит специалистам Deloitte сосредоточиться на встрече, не на технических деталях.Используя глобальную инфраструктуру Nortel Multimedia Network Operations Centers (MNOC), специалисты компании Deloitte и ее партнеров могут одновременно связываться друг с другом и с клиентами с помощью открытых видео систем даже тогда, когда деловая поездка невозможна.
Оригинальный источник: здесь