Абоненты TELE2 не платят за каждое слово

Летний сезон рекламного мафиозно-юмористического сериала TELE2 открывается кампанией с кодовым названием «Бармен». На этот раз жадным до денег мафии оказался бармен, но он, как и многие до него, не знал, что мафия не любит платить, а уж тем более - переплачивать.

Многие наверняка помнят сцены из фильмов, когда полицейские, агенты специальных служб или, наоборот, члены мафии получали нужную информацию, просто обратившись к бармену. Наблюдательный бармен знает все обо всех посетителях своего заведения. К этой классичской голливудской теме обращается TELE2 в своей новой рекламной кампании «Бармен».

Сонни показывает фотографию человека, которого разыскивает семья Дона Брутто. Ему нужна информация, и Сонни даже готов за нее немного заплатить. Если бы только бармен не был таким жадным, стараясь получить от Сонни деньги практически за каждое слово… Ведь всем давно известно, что мафия не любят платить, еще более - переплачивать, а уж платить за каждое слово… Неудивительно, что Сонни обратился к другим методам получения информации.

Рекламная кампани «Бармен» продолжает тему 2008 года в рекламе TELE2 - «Не давай себя обирать». Она будет запущена во всех регионах присутствия TELE2, за исключением Мурманска, Архангельска и Великого Новгорода. Интересно отметить, что в ролике «Бармен» впервые описан бар, в котором предлагаются только безалкогольные напитки, - дань требованиям рекламного законодательства.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.