«АКАДО Телеком» объявила финансовые результаты за 2007 год
Компания «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»), один из крупнейших операторов связи московского региона, объявила финансовые и операционные результаты за 2007 год, а также планы развития на 2008г.
Основные показатели по итогам 2007 года:
- Общая выручка компании по РСБУ в 2007 году составила 2 986 525 тысяч рублей, что на 20,7% выше показателей 2006 г.
- Валовая прибыль увеличилась на 45% и составила 600 598 тысяч рублей.
- Показатель EBITDA по данным управленческого учета составил 1 105 001 тысяч рублей (на 29% выше 2006 г.)
По итогам 2007 года ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») на московском корпоративном рынке фиксированной связи по ключевым услугам доступа в Интернет, предоставления выделенных цифровых каналов связи и передачи данных заняло около 13,2%.
Основными направлениями деятельности, которые принесли 79,1% дохода компании в 2007 году, стали услуги доступа в Интернет - 18,8%, передачи данных (услуги объединения офисов, включая построение виртуальных частных сетей VPN) - 34,9% и предоставление выделенных цифровых каналов связи -25,4%.
В течение года «АКАДО Телеком» концентрировал свои усилия на расширении сервисов компании и улучшении качества обслуживания клиентов, что создало благоприятные условия для подключения новых пользователей.
Рост доходов в 2007 году от предоставления коммерческм организациям услуг передачи данных достиг 36%, что превышает среднерыночный рост выручки от услуг передачи данных, который (по данным “iKS-Consulting) в 2007г. составил 31%. По услуге доступа в Интернет коммерческим организациям в 2007 наблюдался рост дохода порядка 51%. Данный показатель роста превышает примерно в 2,5 раза среднерыночный, который по оценкам iKS-Consulting составляет 21%. Примерно половину дохода по данной услуге «АКАДО Телеком» получает на операторском рынке, но эта доля сокращается за счет активного подключения к сети Интернет корпоративных клиентов.
Одним из приоритетных направлений развития компании будет являться рынок коммерческой недвижимости. Это во многом связано с активным развитием данного рынка в Москве. «АКАДО Телеком» планирует расширить объемы обслуживания бизнес-центров до 100 объектов к концу 2008 года.
В 2008 году «АКАДО Телеком» планирует внедрение ряда новых услуг на базе собственного Центра Обработки Данных (ЦОД). Построенный в соответствии с мировыми стандартами, он изначально ориентирован на обслуживание клиентов, для которых приоритетна высокая доступность и защищенность информации.
Оригинальный источник: здесь