КОМСТАР выходит на рынок мобильного банинга

ОАО «КОМСТАР-ОТС» и ООО «Кристалл Пойнт», входящее в холдинг «Платежные Технологии», разработали совместное решение для мобильного банкинга, мобильной коммерции и дистанционного управления небанковскими услугами Check-In-Phone, предпоагающее аутсорсинг обработки банковской информации и персональных данных на базе интеллектуальной платформы КОМСТАР-ОТС».
 
С помощью нового решения клиент получает быстрый, удобный и надежный удаленный доступ к услугам своих банков, а также сервисных компаний, рабтающих в финансовом и других секторах рынка (страховых и авиакомпаний, магазинов, оздоровительных и фитнес-клубов и т. п.) через контакт-центр КОМСТАР-ОТС, интернет и мобильный телефон. Система Check-In-Phone позволяет значительно сократить время обслуживания клиентов. При этом, достигается высокий уровень информационной безопасности, отмечает КОМСТАР.

При обращении в контакт-центр клиент банка или компании, применяющих Check-In-Phone, проходит обязательную процедуру автоматической аутентификации, после чего сотрудник call-центра производит необходимые операции по просьбе звонящего, не соприкасаясь с его персональными данными и другой секретной информацией. По окончании общения с оператором, если речь идет, например, о денежном переводе или покупке-продаже акций, звонящий получает подтверждение своего запроса и, если все верно, - пинимает, а если обнаруживается ошибка, - отклоняет операцию. Риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации и персональным данным клиента фактически исключен, благодаря проверке разовых паролей в центре обработки данных ООО «Кристалл Пойнт» и работы с ними на интеллектуальной платформе КОМСТАР.

С помощью Check-In-Phone можно реализовывать самый широкий спектр современных дистанционных сервисов. В случае с банками это могут быть операции по переводу денежных средств с одного счета на другой и оплате каких-либо услуг с банковского счета, получению данных об остатке денежных средств на счете, задолженности по кредиту и т. д. Для авиакомпаний, магазинов и клубов - это платежи через мобильный телефон, программы лояльности, в том числе, предусматривающие начисление, расходование и передачу от одного клиент другому бонусных баллов, миль и т. п. А страховые компании получают возможность загрузить в мобильные телефоны страховые полисы клиентов.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.