«Евросеть» запускает новую рекламную кампанию

«Евросеть» объявила о запуске летней рекламной кампании под общим названием «Мистер J». Фокусной моделью яркой рекламной кампании стал мобильный телефон Samsung J150. Рекламная кампания «Мистер J» - совместный проект компаний «Евросеть» и Samsung. В мае и июне 2008 года видеоролик будет транслироваться на федеральных телевизионных каналах. Рекламная поддержка предполагает также рекламу в интернете и салонах «Евросеть».

 

В период 19 мая по 20 июня 2008 года мобильный телефон Samsung j150 черного, серебрисого и розового цветов будет продаваться эксклюзивно в магазинах «Евросеть». Стоимость новинки в период акции составит всего 5 490 руб.

У компании Samsung довольно большая линейка моделей телефонов. Даже знающий потребитель не может запомнить все маркировки и названия многочисленных новинок. Важно, чтобы телефон и его название ассоциировались у людей с чем-то запоминающимся. Именно эта идея и лежит в основе видеоролика «Мистер J». Буква «J» отличается интересной формой. На эту букву начинается много слов, имеющих позитивное значение: joy, joke, jolly и пр.

Видеоролик состоит из трех забавных историй, главным героем которых является мобильный телефон Samsung J150 – мистер J.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.