Проект «Золотые номера МТС» получил приз премии «Золотой PROпеллер»
Оператор мобильной связи МТС-Украина объявил сегодня о том, что благотворительный аукцион «Золотые номера МТС» стал победителем международной профессиональной премии в области BTL-маркетинга «Золотой PROпеллер» в номинации «Лучшая оциально-ориентированная программа».
Благотворительный аукцион «Золотые номера МТС» проводился 26 февраля 2008 г. в рамках всеукраинской социальной программы «Мобильный интернет в школы». Поддержку МТС-Украина в проведении проекта оказали клуб деловых женщин "Модус Вивенди" и компания Nokia. Реализовало проект рекламное агентство MEX.
В ходе мероприятия «Золотые номера МТС» было продано 12 эксклюзивных телефонных номеров. В целом аукцион «Золотые номера МТС» позволил собрать $247 тыс., которые были направлены на покупку кмпьютеров в детские дома и интернаты Украины. Дополнительно компания МТС-Украина предоставила детским домам возможность пользоваться сервисом скоростного беспроводного доступа в Интернет (с помощью услуги МТС-Коннект).
Во время награждения победителей премии «Золотой PROпеллер» компания МТС-Украина также вручила специальный приз «За инновационность» (подключение к услуге МТС-Коннект) агентству Brand New, которое воплотило проект «Nokia Trends Lab». Отныне творческие команды агентства Brand New смогут применять самые современные технологии в рализации их новых творческих проектов.
12 мая 2008 г. был сформирован список финалистов номинации «Лучшая социально-ориентированная программа». А 16 мая 2008 г. экспертный совет премии определил победителей в 17 номинациях и 6 специальных премиях жюри.
В номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» в финал вышли 8 проектов, среди которых лучшим был признан проект «Золотые номера МТС».
Оригинальный источник: здесь