Juniper Research: локальный поиск - для 30% пользователей мобильников
По данным исследования Juniper Research, к 2013 году сервисами локального мобильного поиска будут пользоваться 1,3 миллиарда человек. Это около 30% от общего числа пользователей мобильных устройств. Сейчас регионы, где наиболее распространен мобильный локальный поиск, это Западная Европа и Северная Америка, т. к. большинство стран там имеют развитые информационные базы: списки "объектов интереса", путеводители по городам, данные об обстановке на дорогах и т. д., а также качественные карты. Кроме этого, по мнению экспертов, одним из основных стимулов для развития направления мобильного локального поиска является возможность размещать рекламу в рамках таких сервисов.
Ключевые положения исследования Juniper Research:
- Поиск локальной информации составит 43% от общего числа поисковых запросов, прибыль в этой сфере составит к 2013 году 4,8 миллиарда долларов.
- Пользовательский отклик на рекламу, размещенную в сервисах локального поиска, будет значительно выше, чем на рекламу в мобильном поиске в целом.
- Западную Европу по распространению таких услуг вскоре догонят Дальний осток и Китай.
- Так называемая "рекламная перегруженность" сервисов локального поиска может снизить их популярность у пользователей и замедлить продвижение.
Оригинальный источник: здесь