МегаФон - лучший по обслуживанию
Сеть МегаФон-Москва стала лучшей среди столичных мобильных операторов по обслуживанию своих абонентов. Такой вывод содержится в исследовании, проведенном Консалтинг-Центром «ШАГ». Исследование проводилось методом «таинственный покупатль» в офисах продаж и обслуживания столичных компаний. Оценивались внешний вид и удобство офисов, а также качество обслуживания посетителей: доброжелательность сотрудников, скорость обслуживания, умение установить контакт и выявить потребности клиента, навыки работы персонала с вопросами и возражениями и т.д. Согласно результатам исследования, в трех из десяти офисах МегаФона клиентов обслуживают на максимально возможном уровне (100 баллов из 100 возможных); остальные офисы уступают им лишь несколько пунктов. В целом МегаФон получил высшую оценку п уровню клиентского сервиса среди операторов связи столичного региона.
Достижения МегаФона в области обслуживания клиентов были подтверждены дипломом, который вручили прдставители КЦ «ШАГ» сотрудникам компании в офисе сети на Новослободской улице.
Оригинальный источник: здесь