iCrossing: особенности мобильного поиска в интернете
Агенством iCrossing было проведено исследование, в ходе которого изучались предпочтения американских пользователей в сфере поиска в интернете с помощью мобильных устройств. Было опрошено около 1000 респондентов. В результате выяснилось, что:
- 30% пользователей выходят в интернет со своих мобильных устройств, при этом 50% из них делают это несколько раз в неделю.
- 75% мобильных пользователей работают с поиском в интернете.
- Мобильные пользователи предпочитают использовать адаптированные версии крупнейших поисковых порталов, например, Google, Yahoo!, MSN или Ask, а не поисковики, предлагаемые операторами.
- Самый большой интерес мобильных пользователей вызывают такие темы, как карты, прогнозы погоды и местная информация. При этом около 75% пользователей не заходят дальше первой результирующей страницы из списка, выданного поисковой машиной.
- 84% мобильных пользователей считают, что часто посещаемые ими сайты имеют мобильную версию.
Оригинальный источник: здесь