Гарс Телеко – итоги 2007 года
Новая стратегия развития компании позволила вдвое увеличить динамику роста и приблизить капитализацию Гарс Телеком к $30 млн. Компания планирует к 2010 г. занять 20% столичного телеком-рынка для корпоративных клиентов и 15% - в Санкт-Петербурге.
Совокупная выручка Гарс Телеком в 2007 г. составила 411901 тыс. руб., что на 60,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года (249941 тыс. руб.). Соотношение услуг в структуре доходов не претерпело серьезных изменений. Выручка от предоставления сервисов передачи данных и доступа в интернет ыросла в 2007 г. на 6% и составила 38% выручки Гарс Телеком или 156522 тыс. руб. (80 731 тыс. руб. в 2006 г.). Несколько снизились доходы компании от предоставления услуг телефонной связи – с 27% в 2006 г. (67484 тыс. руб.) до 23,7% или 97621 тыс. руб. по итогам 2007 г.
38,3% выручки Гарс Телеком в 2007 г. составляет блок интеллектуально емких сервисов: телеком-аутсорсинг, консалтинг и интеграционные проекты. По сравнению с годом ранее доля группы снизилась на 3%, однако в денежном выражении направление стабильно держит лидирующие позиции: 57050 тыс. руб. (30,9%) в 2005 г., 101726 тыс. руб. (40,7%) - в 2006 г. и 157758 тыс. руб. (38,3%) по итогам 2007 г.
За отчетный период компания увеличила количество обслуживаемых коммерческих площадей до 1553000 м2. Гарс Телеком обслуживает 78 бизнес-центров двух столиц. Среди новых крупных клиентов в 2007 г. - известные международные компании и национальные бренды - SNEF, DHL, Libra Hospitality, REHAU, Lindner AG, D’aucy, «Энергомаш», Альянс Континенталь, Детский мир, Пересвет–групп, «Ренессанс Страхование», «EMS Гарантпост» и др.
Оригинальный источник: здесь