«Бегун» вышел в «Евросеть»
Филиал «Восточная Европа» компании «Евросеть» и компания «Бегун» заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь во всех салонах связи «Евросеть» в Украине можно приобрести карты моментальной оплаты контекстной рекламы в сстеме «Бегун». Данный проект является первым в украинской отрасли рекламы. Согласно договору между компаниями, скретч-карты для оплаты услуг будут присутствовать во всех торговых точках «Евросети» в Украине. Рекламодателям будут предложены карты Бегун-500 и Бегун-1000. Подобная система позволит еще больше упростить механизм оплаты контекстной рекламы, увеличив тем самым активность уже существующих клиентов.
По прогнозам аналитиков, широкая доступность скретч-карт позволит «Бегуну» увеличить свою клиентскую базу за счет выхода на большое число мелких рекламодателей. Проведенные исследования показывают, что такие клиенты редко используют кредитные карты и электронные кошельки, не готовы тратить время на банковские переводы, предпочитая использовать расчеты при помощи карты моментальной оплаты.
Сотрудничая с «Бегуном», компания «Евросеть» предполагает расширить сферу услуг, предоставляемых своим клиентам. Сеть салонов сотовой связи становится первым ритейлером, предложившим своим покупателям один из наиболее востребованных на рынке интернет-рекламы товаров.
Согласно оценкам аналитического центра компании «Бегун», украинский рынок контекстной интернет-рекламы к концу 2006 года превысил $1 млн. По данным исследовательской компании «Jupiter Research», мировой рынок интернет-рекламы к 2010 году вплотную приблизится к $20 миллиарам, и преобладать на нем будет именно контекстная реклама.
Оригинальный источник: здесь