Тодд Питрс — новый ответственный за Windows Mobile в Microsoft
Microsoft объявляет о назначении Тодда Питерса (Todd Peters) вице-президентом корпорации по маркетингу подразделения мобильных коммуникаций. На своем новом посту Тодд Питерс будет отвечать за управление маркетинговыми программами Windows Mobile, одного из наиболее динамично развивающихся подразделений Microsoft, а также программами Windows Live for Mobile и других мобильных продуктов. Деятельность Питерса будет связана с разработкой планов, управлением продуктами и кампаниями, а также маркетинговыми коммуникациями.
До этого назначения Питерс занимал пост вице-президента по бренд-менеджменту и национальному розничному маркетингу в поставщике товаров для офиса Staples. Он руководил концепцией Staples «Easy», осуществление которой позволило увеличить продажи компании. Также реализация идеи Питерса продавать Easy Button в розничных сетях позволила увеличить объем средств, выделяемых на благотворительность для таких организаций, как Boys & Girls Clubs of America.
До прихода в Staples Питерс в течение 6 лет работал в корпорации Intel, где в его задачи входила работа над глобальной стратегией бренда. Он разрабоал архитектуру бренда для семейства процессоров Intel, что помогло улучшить образ компании. До начала работы в Intel Питерс провел 11 лет в агентстве Hal Riney & Partners Advertising в Сан-Франциско, где руководил национальным запуском продукта Sprint PCS.
Питерс будет подчиняться непосредственно Питеру Кнуку и будет руководить маркетинговыми программами, направленными на распространение инновационных идей мобильности среди потребителей и партнеров Microsoft.
Оригинальный источник: здесь