Портрет украинской аудитории мобильного интернета
Компания ArMobi провела первое в Украине исследование аудитории пользователей мобильного интернета. Экспертам удалось получить данные о социально-демографической структуре украинских пользователей мобильного интернета и другие характеристики аудитории. Опрошено было 1100 абонентов украинских мобильных операторов.
В результате проведенного исследования было установлено, что подавляющее большинство пользователей мобильного интернета - это мужчины (91%), количество женщин составляет лишь 9%. По возрастным группам превалирует молодежь до 29 лет (63%), число пользователей 30-45 лет составляет 35%, а 46 лет и старше - лишь 2%. Эти данные подтверждают устоявшееся предположение об аудитории мобильного интернета, как молодежной. Старшее поколение практически не пользуется мобильным интернетом.
По занятости ответы распределились таким образом: учащиеся, студенты - 12%, работают и учатся - 21%, постоянная работа - 62%, не работают и не учатся - 5%. Исходя из полученных данных, логично предположить, что оплачивать мобильный интернет могут люди с постоянным доходом, что соответствующим образом отражается на аудитории.
Еще один показатель, который был до сих пор неизвестен и интересовал рекламодателей и рекламные агентства - это место проживания. Большинство пользователей мобинета - это жители областных центров (46%), в столице проживают 24%, в районных центрах - 20%, в пгт и селах - 10%.
Оригинальный источник: здесь