Новая “Ирония судьбы” и product placement от Beeline
Оператор мобильной связи «Билайн» объявил сегодня, по его мнению, об одном из самых ярких событий уходящего года – выходе в прокат фильма «Ирония судьбы. Продолжение» режиссера Тимура Бекмамбетова. А дело всё в том, что «Билайн» является партнером фильма и использует интеграцию бренда (product placement) в сюжетный и визуальный ряд фильма.
«Принимая решение об участии и партнерстве в этом проекте и об интеграции бренда «Билайн» в фильме «Ирония судьбы. Продолжение» мы делали ставку на то, что бренд не просто появляется в кадре, а становится неотъемлемой частью истории, - отметила Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом». Наши затраты на данный проект сопоставимы с бюджетом стандартной рекламной кампании. Мы рассматриваем участие в нем как продвижение имиджа «Билайн», а не рекламы наших продуктов и услуг. Одним из главных аргументов в принятии решения о партнерстве стал тот факт, что этот фильм может быть полноценным продолжением «Иронии судьбы, или С легким паром!» и также войти в истоию, став еще одной новогодней традицией для россиян».
Кинофильм «Ирония судьбы. Продолжение» выходит в российский прокат 21 декабря 2007 года количеством копий – 1050.
Оригинальный источник: здесь