Новая стретегия Nortel
Стремясь соответствовать требованиям растущего рыночного спроса на интеграцию современных бизнес-процессов с коммуникациями, компания Nortel воплощает в жизнь масштабную программу, которая нацелена на завоевание лидирующих позиций в области программного обеспечения и сервисов. Компания опубликовала информацию о своей комплексной стратегии использования сервисно-ориентированной архитектуры (Service-Oriented Architecture [SOA]) и веб-сервисов (Web Services) в качестве механизмов, позволяющих упростить, ускорить и повысить эффективность внедрения в повседневную практику приложений и бизнес-процессов с коммуникационными функциями. Сервисно-ориентированная архитектура дает заказчикам возможность интегрировать современные функции связи в бизнес-приложения, добиваясь таким образом наращивания производительности при одновременном снижении капитальных затрат и текущих издержек.
Анонсированная компанией Nortel стратегия внедрения коммуникационных возможностей (Communications Enablement Strategy), ориентированная на заказчиков и потенциальных заказчиков из числа как крупных компаний, так и операоров связи, включает четыре основных элемента: реализацию веб-сервисов в ряде продуктов и решений; разработку программной платформы, упрощающей создание адаптированных к требованиям заказчика приложений и бизнес-процессов с коммуникационными возможностями; укрепление отношний с лидерами отрасли, такими как IBM; и развитие глобальной системы обслуживания и поддержки прикладных систем и решений на базе сервисно-ориентированной архитектуры.
Компания Nortel планирует представить некоторые из своих существующих продуктов в виде веб-сервисов, а также выйти на рынок с новым поколением продуктов и решений, предназначенных специально для инфраструктуры на базе SOA. Некоторое время назад компания Nortel объявила о реализации концепции веб-сервисов в платформах Application Server 5200 и Communication Server 2000 IP Multimedia Softswitch, что дало поставщикам услуг озможность предлагать своим корпоративным и индивидуальным клиентам интерактивный мультимедийный коммуникационный инструментарий для веб-сайтов, в основе которого лежат такие функции, как мгновенный обмен сообщениями, видеоконференцсвязь и информирование о присутствии. Кроме того, компания Nortel наделила широкими возможностями поддержки веб-сервисов свои платформы Contact Center и Advanced Speech.
Помимо реализации веб-сервисов на существующих программных коммутаторах и серверах SIP-приложений, компания Nortel разрабатывает основополагающую программную среду (Software-based Foundation Environment), посредством которой сеть сможет задействовать любые приложения (или сервисы), поддерживаемые разнородной коммуникационной инфраструктурой заказчика. Эта разработка, выпуск которой запланирован на 1-й квартал 2008 года, обеспечит согласованность сервисов разнородной инфраструктуры, работающих в реальном масштабе времени и относящихся к разным сегментам (корпоративному, операторскому, беспроводному, проводному), а также позволит быстро создавать приложения с коммуникационными функциями и интегрировать их в бизнес-процессы заазчиков для решения конкретных задач и реализации конкретных возможностей бизнеса.
Оригинальный источник: здесь