«Билайн» при участии Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы
Сегодня оператор мобильной связи "Билайн" объявил о реализации первого проекта по размещению рекламы на своих вещательных каналах. Мобильная рекламная кампания осуществлена в сотрудничестве с агентством мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile для брендов Fanta и Burn компании Coca-Cola.
В качестве каналов размещения были задействованы WAP-портал «Билайн» и интерактивный вещательный сервис «Хамелеон». Совокупный охват аудитории данных каналов – более 19 000 000 абонентов «Билайн».
Мобильная рекламная кампания Fanta была направлена на поддержку текущей промо-акции. Основной целью размещения рекламы в мобильных каналах было информирование потенциальных покупателей об акции бренда. На мобильном промо-сайте «Fanta. Прокачай свою реальность», созданном агентством Brand Mobile, были размещены правила акции, описание призов и бесплатный мобильный контент в стиле бренда.
Для бренда Burn мобильная рекламная кампания была приурочена к празднику Хеллоуин. Поэтому мобильный промо-сайт Burn, сделанный на основе WEB-сайта, был выполнен в соответствующем стиле и содержал массу полезных советов по проведению и подготовке к этому празднику: от макияжа и костюмов до адресов клубов и советов по украшению квартиры в стиле Хеллоуин. Также на сайте можно было найти анонс фотоконкурса, его правила, описание призов. Каждому посетителю предлаглось бесплатно скачать брендированные картинки для мобильных телефонов в стиле Burn.
Кампания бренда Fanta длилась 10 дней, кампания Burn продолжалась 5 дней. Баннеры брендов ротировались на главной странице портала «Билайн». Кликнув на баннер, посетитель портала попадал на WAP промо-сайт. По итогам проведенных кампаний CTR баннеров, располагаемых в верхней позиции составил в среднем 5%.
Особой популярностью посетителей мобильных промо-сайтов пользовались картинки для мобильных телефонов от брендов: их закачали в свои телефоны 25% посетителей WAP-сйта Fanta и почти 50% посетителей WAP-сайта Burn.
Оригинальный источник: здесь