Nokia: до 25% развлекательного контента будет создано в “узком кругу”
По прогнозам компании Nokia, в течение ближайших пяти лет до четверти развлекательного контента будет создано, отредактировано и использовано внутри различных он-лайн сообществ и социальных сетей, а не получено со стороны от медиакомпаний. По мнению экспертов, пользователи вместе могут создавать материал такого рода: один предоставит самостоятельно отснятое видео, другой наложит звук, третий добавит фотографии и различные эффекты и т. д. Получается, что контент как бы циркулирует внутри группы. Таковы результаты исследования индустрии развлекательного контента, проведенного компанией. О своих предпочтениях в этой области рассказали пользователи 17 стран мира. На основе этих данных Nokia смогла выявить основные тенденции развития этого рынка до 2012 года.
По результатам исследования Nokia из 9000 рспондентов:
- 23% покупают фильмы в цифровом формате
- 35% покупают MP3-музыку
- 25% покупают музыку с мобильных устройств
- 39% просматривают телевидение по интернету
- 23% просматривают телепередачи на своих мобильных устройствах
- 46% регулярно используют обмен мгнвенными сообщениями, 37% - на мобильном устройстве
- 29% регулярно ведут блоги
- 28% регулярно пользуются сайтами социальных сетей
- 22% используют такие технологии, как Skype
- 17% играют в многопользовательские ролевые он-лайн игры
- 17% загружают в интернет контент со своего мобильного устройства
Оригинальный источник: здесь