Nokia: до 25% развлекательного контента будет создано в “узком кругу”

По прогнозам компании Nokia, в течение ближайших пяти лет до четверти развлекательного контента будет создано, отредактировано и использовано внутри различных он-лайн сообществ и социальных сетей, а не получено со стороны от медиакомпаний. По мнению экспертов, пользователи вместе могут создавать материал такого рода: один предоставит самостоятельно отснятое видео, другой наложит звук, третий добавит фотографии и различные эффекты и т. д. Получается, что контент как бы циркулирует внутри группы. Таковы результаты исследования индустрии развлекательного контента, проведенного компанией. О своих предпочтениях в этой области рассказали пользователи 17 стран мира. На основе этих данных Nokia смогла выявить основные тенденции развития этого рынка до 2012 года.

По результатам исследования Nokia из 9000 рспондентов:

  • 23% покупают фильмы в цифровом формате
  • 35% покупают MP3-музыку
  • 25% покупают музыку с мобильных устройств
  • 39% просматривают телевидение по интернету
  • 23% просматривают телепередачи на своих мобильных устройствах
  • 46% регулярно используют обмен мгнвенными сообщениями, 37% - на мобильном устройстве
  • 29% регулярно ведут блоги
  • 28% регулярно пользуются сайтами социальных сетей
  • 22% используют такие технологии, как Skype
  • 17% играют в многопользовательские ролевые он-лайн игры
  • 17% загружают в интернет контент со своего мобильного устройства

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.