«Билайн» представил новый подкаст-проект
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» объявила сегодня о запуске своего нового Интернет-проекта «PR в подкастах».
Идея проекта, со слов компании, заключается в создании сборника подкастов, в котором специалисты PR-службы компании делятся профессиональным опытом и практикой, реализованной в «ВымпелКоме». Подкасты будут публиковаться еженедельно в течение почти трех месяцев на Интернет-портале Sostav.ru чья аудитория состоит в основном из профессионального PR и маркетингового сообщества. Некоторые из подкастов войдут в книгу Михаила Умарова «PRописные истины».
В наши дни подкастинг становится еще одним инструментом позиционирования компании в Интернете. Подкаст – это отдельный звуковой файл, либо регулярно обновляемая серия такх файлов, публикуемых по одному адресу. По данным аналитиков аудитория слушателей подкастов динамично растет. Если в 2005 году ресурс podcasting.yahoo.com насчитывал немногим более 300 тысяч посетителей, то в этом году их число превысило 5 миллионов. В русскоязычном секторе в 2006 году был лишь один крупный подкаст-терминал, а в 2007 году подобных площадок насчитывается более 30. Кроме этого, подкастинг развивается в блогах и на персональных Интернет-страницах.
Для «ВымпелКома» «PR в подкастах» является продолжением проекта «Радио «Билайн», созданного в 2006 году. «Радио «Билайн» представляет собой подкаст-ленту, в которой на данный момент опубликовано 26 новостных выпусков.
Оригинальный источник: здесь