Перестановки в рядах российских дистрибьюторов MP3-плееров
Не так давно произошло довольно значительное событие, касающееся российского рынка портативной техники (особенно в сфере mp3). Один из акционеров ГК BLADE приобрёл контрольный пакет акций компании DCM, занимавшейся оптовой торговлей известными брендми mp3-плееров Creative и MPIO. Таким образом, BLADE «поглотил» одного из основных своих конкурентов – DCM.
ГК BLADE известна российским оптовикам с 1993 года. Тогда ещё молодая компания сумела достаточно быстро и чётко сформулировать приоритеты, выбрав за основное направление портативную технику. Со временем BLADE разрасталась, расширяясь и выводя на российский рынок всё больше и больше новых брендов. На сегодняшний момент BLADE предоставляет своим покупателям большой ассортимент продукции по нескольким категориям: портативное аудио, наушники, телефония, DVD-техника и аксессуары.
Что касается компании DCM, то она продолжит свою работу, но уже в составе ГК BLADE. Как и прежде, DCM будет развиваться в четырёх основных направлениях: портативное аудио и видео (mp3 и mp4), GPS и аксессуары. Однако те бренды, которые ранее эксклюзивно в России представляла DCM, теперь можно будет увидеть и в ассортименте ГК BLADE.
Поглощение ГК BLADE компании DCM, несомненно, улучшит географию продаж и последующее распространение в России продукции именитых производителей (Creative, MPIO). Образование огромной торговой монополии будет «на руку» оптовикам и отчасти стабилизирует ценообразование на рынке портативной техники.
Оригинальный источник: здесь