Эрикссон и NRK: персонализированная реклама на мобильном ТВ популярна среди абонентов
Отправка персонализированной ТВ-рекламы на мобильные телефоны, которая была осуществлена в тестовом режиме впервые в мире, показала свою эффективность и вызвала положительную реакцию абонентов. Тестирование проводилось компанией Эрикссон и Новежской Телерадиовещательной корпорацией (NRK).
Результаты трехмесячного тестирования после обработки аналитической компанией M:Metrics показывают, что средняя норма отклика на рекламу достигла поразительной величины 13 процентов, а среднее время просмотра каждым пользователе мобильного ТВ более, чем удвоилось, когда пользователи находились в режиме интерактивного общения с персонализированными рекламными сообщениями.
Тестирование также показало, что поведение клиентов было стабильным с точки зрения отклика на рекламу и длительности сеанса, так как пользователи не отказывались от этой услуги в течение всего периода тестирования. Почти половину пользователей составляли лица в возрасте от 30 до 44 лет, за ними следовала группа лиц от 18 до 29 лет. Участники указали в начале тестирования, что наибольший интерес для них представляли развлекательные программы и музыка.
Во время тестирования рекламные сообщения были интерактивными, а также они были персонализированы с учетом интересов отдельных пользователей, к тому же их специально адаптировали к возрасту, полу, местонахождению и личным интересам пользователя. Рекламный контент также охватывал множество форматов, включая видео, баннерную рекламу, ссылки на тексты и скачивание определенного контента, предоставляемого той или иной компанией.
Тестирование началось в декабре в Норвегии, и было открытым для широкой публики. Добровольцы могли получить доступ к трем ТВ-каналам и четырем радиоканалам корпорации NRK. На время тестирования в их число входил и спортивный ТВ-канал (24 часа, 7 дней в неделю), предназначенный специально для мобильных устройств. Клиенты могли использовать свои мобильніе устройства для интерактивной связи с хост-узлом шоу посредством голосования и чата, а также могли дополнять контент, отправляя свои фотографии и видеоклипы.
Доступ к контенту и услугам можно получить через загружаемую клентскую программу, основанную на Java, которая обеспечивает быстрое переключение каналов, интерактивность и новые возможности персонализированной рекламы.
Новое интерактивное приложение мобильной ТВ-рекламы представляет собой комплексное решение на базе уже существующей ехнологии. С его помощью владельцы мобильных телефонов могут просматривать ТВ-программы как в прямой трансляции, так и по запросу, а также осуществлять интерактивную связь со своими любимыми брендами или интерактивно учувствовать в шоу-программах.
Тестирование проводилось с использованием уже существующей инфраструктуры мобильной сети и мобильных телефонов, которые сейчас имеются в свободной продаже.
Оригинальный источник: здесь