«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Итоги первого квартала 2007 года
Информационно-аналитическая группа торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» подвела итоги развития сети в первом квартале 2007 года и выявила основные покупательские предпочтения и тенденции рынка отечественного ритейла. Согласно представленному аналитиками отчету, по итогам первого квартала 2007 года торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» продемонстрировала уверенные темпы роста. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года оборот компании увеличился денежном выражении на 40%, а в штуках вырос на 51%. При подведении итогов учитывались также результаты работы интернет-магазина (www.digital.ru).
По сравнению с аналогичным периодом 2006 года, объемы продаж ноутбуков в магазинах торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» и на интернет-сайте выросли в штучном выражении на 58%, а в денежном - на 51%.
Наиболее популярными у покупателей в первом квартале этого года были в денежном выражении: ноутбуки Sony (26,45%), ASUSTeK (22,8%), Acer (21,07%), Fujitsu Siemens (15,4%). В первом квартале 2006 года лидировала компания Acer (23,07%), за ней следовали Sony (19,17%), ASUSTeK (12,43%). По представленным данным видно, что компания Sony сущственно упрочила свои позиции в числе прочих вендоров в данной товарной категории. По мнению аналитиков торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», своим успехом Sony обязана, прежде всего, великолепному дизайну и высокой надежности портативных компьютеров VAIO. Аналитики также отмечают существенный рост продаж ноутбуков Fujitsu Siemens.
Наиболее существенный рост наблюдался в сегменте телевизоров. Продажи телевизоров возросли в штучном выражении на 228%, а в денежном - на 172%. Столь высокая динамика продаж связана с фокусом торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» на сегмент потребительской электроники и тщательному подбору ассортимента. Благодаря умелой маркетинговой политике, в торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» всегда имеются в продаже наиболее востребованные модели ЖК- и плазменных телевизоров.
Неожиданно высокй рост продемонстрировал сегмент КПК. Продажи выросли в штучном выражении против первого квартала 2006 года на 114%, а в денежном – на 93%.
Специалисты торговой сети считают, что увеличение продаж КПК в магазинах торговой сети связано с появлением целого ряда моделей с дополнительными функциями. Повышенным спросом пользуются, в частности, модели, допускающие использование КПК в качестве GPS-навигатора. Более полное удовлетворение спроса обусловлено большим количеством дополнительных аксессуаров, предлагаемых покупателям в магазинах торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Одним из наиболее популярных аксессуаров являются наушники с функцией шумоподавления, позволяющие при желании слушать музыку даже в вагоне метро.
Флагманом продаж мобильных телефонов, как и года назад, остается компания Nokia, лидирующая с большим трывом.
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уделяет партнерству с Nokia особое внимание. Доля телефонов Nokia в общем ассортименте торговой сети постоянно растет. Связано это с удачным продуктовым предложением, быстрой реакцией на новинки, высоким уровнем знаний продавцов-консультантв. В целом, продажи телефонов выросли в денежном выражении на 50%, а в штуках – на 35%.
Тройка лидеров осталась неизменной. При этом Sony Ericsson удалось существенно увеличить долю поставок в магазины торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». По мнению аналитиков, успех телефонов Sony Ericsson предопределило появление нескольких популярных бизнес-моделей, в частности SonyEricsson K790i и SonyEricsson P990i.
Продажи цифровой фототехники также существенно возросли. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года рост в штучном выражении составил 69%, а в денежном вырос на 72%. Лидирует, как и год назад компания Sony, чьи фотокамеры пользуются неизменным спросом у покупателей. А вот доля Olympus несколько снизилось. Специалисты связывают это с неудачным модельным рядом. Согласно прогнозам, обновление линейки цифровых фотоаппаратов пойдет камерам Olympus на пользу – новые модели уже поступили в продажу, в ближайшее время ожидается повышение спроса на эту технику.
Оригинальный источник: здесь