NME запускает кампаню по продвижению MP3-плееров XСube
Компания New Media Entertainment (NME) запускает кампанию по продвижению MP3-плееров XСube, которая призвана продемонстрировать современным молодым людям, как музыка может устранять различия между ними.
В основу рекламных сюжетов XCube легли типы молодых люде, на первый взгляд не сочетающиеся друг с другом: он – панк, репер или гот, а она – наивная ученица. Что их объединяет? Любовь к музыке, которую передает слоган: «Он знает, где у нее кнопка» и «Она знает, где у него кнопка». Эти образы, имеющие американские корни, подчекивают американское происхождение бренда XCube и, в то же время, позволяют создавать сюжеты, привлекающие современных молодых людей – любителей музыки.
4 октября XCube выступит спонсором церемонии награжения MTV Russian Music Awards, которая пройдет в Ледовом Дворце в Москве. В зале и фойе церемонии будут размещены баннеры и логотипы, промоутеры будут знакомить посетителей с новинками от XCube, а ведущие сделают устные объявления и продемонстрируют плееры XCube в кадре.
Все рекламные активости запланированы на осень, поскольку, по имеющимся исследованиям, на четвертый квартал приходится 35-40% продаж портативных плееров в течение всего года.
Оригинальный источник: здесь