«МегаФон» совершенствует информационную систему

Компания HP совместно с компанией «МегаФон» объявили о завершении долгосрочного проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры оператора сотовой связи ЗАО «Уральский Джи Эс Эм», дочернего предприятия ОАО «МегаФон».

Проект включал в себя переход на конвергентное биллинговое решение компании ПЕТЕР-СЕРВИС и обновление текущей аппаратной платформы с учетом возросших требований вычислительной нагрузки. Использование технологии HP, позволяющей совмещать процессоры архитектуры PA-RISC и Intel Itanium 2 в одной системе HP Superdome, позволило компании заложить резерв производительности при сохранении инвестиций в текущую информационную систему.

В условиях стремительного роста абонентской базы и внедрения новых технологий обслуживания абонентов перед уральским филиалом «МегаФона» встала задача по модернизации технологической инфраструктуры биллинговой системы, систем тарификации и самообслуживания абонентов. Целью проекта модернизации биллинговой системы филиала стало повышение качества обслуживания абонентов, а также повышение производительности и надежности системы в целом.

Для достижения целей проекта потребовалась установка биллинговой системы Peter-Service BISrt и конфигурация ее технологической платформы. Особенностью данного проекта явилось то, что при проектировании технологической инфраструктуры системы были оставлены два серьезных условия: с максимальной эффективностью должна использоваться уже действующая конфигурация информационной системы компании, и общее решение должно выигрывать по надежности, масштабируемости и производительности. В качестве аппаратной платформы для рзвертывания новых модулей биллинговой системы выбор был остановлен на серверах HP Integrity на базе процессоров Intel Itanium 2, так как они наиболее полно отвечали поставленным критериям.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.