Яндекс.Почта: новый взгляд на письма

Сервис Яндекс.Почта теперь позволяет не только вести переписку. Пользователи смогут решать с его помощью и другие свои задачи - от планирования встреч до регистрации на рейс. Сервис будет предлагать разные возможности в зависимости от типа писем. Чтобы по-разному работать с разными типами писем, Яндекс разработал и внедрил технологию Маркер. Она позволяет определить тип письма и предложить пользователю соответствующие инструменты для работы. Маркер умеет распознавать около 15 типов сообщений - это частная переписка, уведомления от соцсетей и интернет-магазинов, электронные авиабилеты, сообщения о скидках и так далее. Маркер создан с помощью метода машинного обучения Матрикснет и использует технологию извлечения фактов из текста.

Сейчас Яндекс.Почта по-новому обрабатывает три типа писем: электронные авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках. Так, получателю авиабилета теперь не обязательно запоминать, когда у него рейс. Если он пожелает, Почта заблаговременно напомнит ему о вылете, предложит пройти онлайн-регистрацию и сообщит погоду в городе прилета. А пользователи, получившие приглашение на обед, могут попросить Почту о нем напомнить. В дальнейшем на сервисе появятся новые инструменты и для других типов писем, обещает компания. Яндекс.Почта помогает решать задачи и при чтении писем, и при их написании. Чтобы людям было проще договориться друг с другом, например, о встрече в Почте скоро появятся Живые письма. С их помощью можно писать и редактировать сообщения вместе в режиме реального времени.



Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.