“Билайн” обновил систему самообслуживания для физических лиц
ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн") объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания "Мой Билайн" ("Личный кабинет") для всех абонентов мобильной связи на территории России. Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового "Личного кабинета" разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева По словам оператора, благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный "Личный кабинет" представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом "Билайн".
Функциональные возможности "Личного кабинета" включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового "Личного кабинета" включает в себя 40 функций.
Новый "Личный кабинет" функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала "Мой Билайн" поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами, отмечает компания.
Источник: здесь