«Билайн» Бизнес запускает обновленную версию услуги «Анализатор счета»

Оператор мобильной связи «Билайн» объявил о запуске обновленной версии услуги «Анализатор счета» 3.0, доступной корпоративным клиентам по всей России.

Оператор отмечает, что в новой версии услуги сохранены все основные опции версии 2.6 и доступен новый функционал, позволяющий его клиентам создать полноценную систему контроля и управления корпоративной мобильной связью.

В обновленной версии существенные изменения коснулись нескольких разделов:

Раздел компенсаций:

Теперь клиенты могут использовать правила расчета компенсации по объему услуг: для звонков - в минутах, для GPRS-трафика - в Мегабайтах, для SMS-сообщений – в штуках.

Появилась возможность устанавливать правила действия компенсации в соответствии с  производственным календарем с учетом праздничных и выходных дней, отпусков, командировок и больничных сотрудников. Для разных категорий персонала и подразделений можно создавать различные графики работ: пятидневный, шестидневный, сменный и т.д. При этом применять компенсацию можно не только для номеров, но и для сотрудников и подразделений. Кроме того, можно устанавливать временной порог действия компенсаций – разовые начисления или с учетом временного периода.

Изменен алгоритм распределения начислений при многократном использовании телефонного номера разными сотрудниками в течение одного расчетного периода. Клиент может производить начисления отдельно на каждого сотрудника, который использовал телефон в конкретный период. Это будет полезно, например, при закреплении телефонного номера за автомобилем, сменой и т.д.

Также корпоративным клиентам предоставлена возможность сравнивать предварительную стоимость услуг связи в текущем периоде не только со среднемесячным лимитом, но и учитывать состояние баланса сотрудника по прошлым периодам.

Интерфейс:

Новые возможности в расчете компенсаций отразились и в интерфейсе программы. Появились новые окна: «Графики работы», «Исключения в графиках работы», новые закладки в карточках Абонента и Группы и многое другое.

Журнал операций:

В новой версии услуги «Анализатор счета» появился Журнал операций, позволяющий контролировать исполнение основных операций и выполнять повторные действия в случаях, если они не были исполнены. Например, если прервалась e-mail рассылка, ее можно продолжить и отправить письма тем сотрудникам, которые их еще не получили.



Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.