Рынок мобильной рекламы и маркетинга возрастает
Аналитическая компания ABI Research провела исследование, согласно которому финансовые вложения на рынке мобильного маркетинга и рекламы возрастут к концу 2007 года до 3 миллиардов долларов. А к 2011 году этот показатель составит 19 миллиардов долларов, вкючая мобильный поиск и видеорекламу. Кроме того, аналитики ожидают повышение затрат в области транслирования мобильного видео. К 2011 году, считают они, этот способ превзойдет SMS в качестве источника мобильного маркетинга, а затраты на него составят 9 миллиардов долларов.
По мннию аналитиков ABI Research, мобильная реклама и маркетинг - это рискованный, хотя и очень привлекательный бизнес. Мобильные операторы имеют доступ к личной информации своих клиентов, такой, как имя, пол, возраст, место проживания, хотя они и предпочитают не разглашать ее. При этом, эффктивность мобильной рекламы зависит от рынка, например в Европе и Азии мобильный маркетинг уже достаточно хорошо развит, а вот в США, например, он находится еще в процессе становления.
Оригинальный источник: здсь