Адресная телевизионная реклама – впервые в России на CSTB 2013
Компания SPB TV объявила о том, что представит на выставке CSTB в Москве свою технологию замены эфирной рекламы телеканалов на таргетированные рекламные ролики. Как считают в компании, эта технология открывает новые возможности для развития мультиэкранного телевидения – интерактивного, персонализированного, доступного на различных устройствах, а главное, бесплатного для зрителей.
Со слов разработчиков, новая версия платформы SPB TV Media Platform 3.0 позволяет бесшовно и незаметно для зрителей заменять рекламу телеканала на рекламные ролики, выбранные ТВ оператором. Современные инструменты мониторинга помогают собрать подробную статистику о пользователях и реализовать таргетинг (адресное распределение рекламы) по таким параметрам, как пол, возраст, местоположение, типы устройств и операционных систем, предпочитаемые телеканалы и т.д. Каждое сообщение адресуется строго определенной группе людей (или даже одному конкретному человеку), потенциально заинтересованной в продукте или услуге. Это значительно повышает эффективность и объективную стоимость рекламы и одновременно экономит деньги рекламодателя, исключая лишние показы.
В SPB TV утверждают, что эффект и эмоциональное воздействие видеорекламы остается несравнимо выше, чем у других форматов. А возможность отображать рекламу на всех устройствах, включая мобильные телефоны, планшеты, персональные компьютеры и телевизоры, позволяет значительно расширить границы целевой аудитории.
Источник: здесь