Продажи мобильных телефонов в сети «Техносила» выросли в 2,5 раза
Розничная сеть бытовой техники и электроники «Техносила» отмечает значительный рост продаж мобильных телефонов в своих гипермаркетах. По данным Аналитического департамента компании «Техносила», в сети в первом полугодии 2007 года приост продаж в категории «Мобильные телефоны» по отношению к аналогичному периоду прошлого года в денежном выражении составил 268%.
Аналитики сети подчеркивают, что таких высоких показателей в данной товарной категории «Техносиле» удалось добиться на фоне менее знчительного роста рынка мобильных телефонов в целом. Это во многом объясняется тем, что потребитель стал охотнее покупать мобильные устройства в гипермаркетах электроники и бытовой техники, где зачастую выбор моделей и брендов даже больше, чем в специализированных магазинах. Коме того, нередко в таких гипермаркетах телефоны приобретаются дополнительно к более серьезной покупке.
За первые шесть месяцев текущего года ассортимент мобильных телефонов в сети «Техносила» вырос на 23%. Произошло это как за счет расширения модельного ряда производителей, так и за счет увеличения числа продаваемых брендов во всех ценовых категориях. Сегодня в магазинах «Техносилы» представлено около 200 позиций мобильных телефонов. Модельный ряд сотовых телефонов сети полностью обновляется раз в полгода, что обусловлено мировыми теденциями по сокращению жизненного цикла мобильных устройств.
Российский потребитель ориентирован на покупку мобильных телефонов ведущих международных торговых марок. Предпочтения россиян четко выделяют тройку лидеров-брендов, которая в течение последних двух лет в «Техносиле» остается неизменной: Nokia, Sony Ericsson, Samsung. Примечательно, что Nokia за последний год смогла серьезно укрепить лидирующие позиции в сети «Техносила».
Эксперты сети отмечают, что категория «Мобильные телефоны» подвержена воздействию коэффициента сезонности продаж. Традиционно серьезный рост потребительского спроса наблюдается в марте, августе-сентябре и декабре.
Розничная сеть бытовой техники и электроники «Техносила» контролирует порядка 1,6% российского мобильного рынка. За первое полугодие 2007 года доля мобильных телефонов в обороте сети выросла в 2,5 раза и составила 12%. Этого показателя «Техносила» планировала достичь лишь к концу 2007 года. Сейчас можно прогнозировать увеличение доли направления в общем объеме продаж сети к началу 2008 года еще на треть.
Оригинальный источник: здесь