Новый инструмент управления услугами в режиме онлайн от «Киевстар»
Украинский оператор мобильной связи «Киевстар» предлагает своим частным абонентам обновленную систему "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE" для управления не только собственными расходами на услуги мобильной связи, а и услугами мобильной связи в режиме онлайн.
Отныне абоненты «Киевстар» смогут самостоятельно:
- подключать или отключать услуги мобильной связи;
- изменять тарифный план и подавать заявки на участие в акциях;
- получать информацию о детальных расходах на услуги мобильной связи.
Все это доступно без необходимости обращаться в Информационно-справочную службу оператора. Что бы воспользоваться данной услугой абоненту нужен лишь доступ в Интернет.
Преимущества системы
Простой web-интерфейс, удобная система подсказок дают возможность абоннтам компании:
- в режиме реального времени подавать заявку на смену тарифного плана или на участие в действующих акциях;
- самостоятельно изменять набор услуг мобильной связи, которые абонент хочет подключить или отключить;
- просматривать полную и структурированну информацию о предоставленных услугах мобильной связи, расходах и остатке средств по собственному абонентскому номеру и по лицевому счету;
- просматривать детализированные данные о вызовах (дата, направление, продолжительность, стоимость) по собственному абонентскому номеу, что поможет во время выбора оптимального тарифного плана;
- анализировать текущие расходы на услуги мобильной связи и расходы за прошлые расчетные периоды, что поможет сориентироваться, насколько удобной для абонента является та или иная услуга.
Оригинальный источник: здесь