Palm не сдаётся и фокусируется на повышении продаж

Исполнительный директор компании Palm Эд Коллиган (Ed Colligan) в одном из своих интервью сообщил, что игнорирует призывы продать компанию, вместо этого фокусируясь на повышении уровня продаж с тем, чтобы оставить позади таких конкурентов, как Research In Motion и Nokia.

Коммуникаторы Treo, представленные Palm в 2002 году, во многом способствовали созданию рынка мобильных устройств с такими функциями как электронная почта. Можно даже сказать, что они были одной из причин, вынудивших Research In Motion расширить портфолио устройств BlackBerry моделями с тлефонной функциональностью. Вслед за RIM на рынке появились такие игроки как  Motorola и Nokia.

Предыдущие 2 года компания Palm затратила на то, чтобы перенять дизайн основных конкурентов и стандартизировать платформу, чтобы снизить затраты и ускорить выпуск моделей. По словам Коллигана, использование этой базы позволит компании создавать новые устройства за 9 месяцев. Новые модели созданные таким образом поступят в продажу в этом году. Коллиган собирается обсудить эту стратегию с инвесторами в ближайшее время.

По мнению аналитиков, компании Palm необходимо выпустить действительно инновационное устройство, чтобы остаться конкурентоспособной.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.