СМАРТС вырос на семейных тарифах
Оператор СМАРТС подвёл итоги своей работы за 2006 дог. За прошедший год компании удалось увеличить свою долю рынка на 2 процентных пункта. Если на конец 2005 года доля ЗАО "СМАРТС" на рынке сотовой связи в регионах своего присутствия составляла 7,5%, то к концу отчетного года она увеличилась до 9,4%. Таким образом, в 2006 году компания продемонстрировала положительную тенденцию увеличения доли своего присутствия на рынке.
Прирост коммерческих абонентов относительно 2005 года составил почти 56%, тогда как общероссийский поазатель прироста абонентов не превысил 20,5%. Средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) по ЗАО "СМАРТС" за 2006 года составила. $4,8. Резкое падение данного показателя произошло в первом квартале 2006 года, однако в последующем средний счет с абонента ежеквартально увеичивался и по итогам года рост ARPU составил 6,5%.
Выручка СМАРТС в 2006г. выросла более чем на 18%, и составила 2 934 486 тыс. руб. Прирост выручки от услуг связи превысил 26%. Прибыль от продаж (216 947 тыс. руб.) в 30 раз превышает аналогичный показатель 2005 года, что обусловлено опережнием темпа роста выручки над темпом роста затрат.
Как отметил генеральный директор ЗАО "СМАРТС" Гирев А.В., летом прошлого года компания заявила, что новое позиционирование позволит увеличить выручку на 10%. В итоге получили свыше 18%. Это означит, что перехд СМАРТС на новую коммерческую стратегию - ориентир на семейные тарифы - своевременное решение.
ЗАО "СМАРТС" основано в 1991 г в Самаре. В структуру головной компании ЗАО "СМАРТС" входит 9 филиалов, которые предоставляют услуги сотовой связи в Самарской области, Саратоской, Ульяновской, Ивановской области, Башкортостане, Калмыкии, Марий Эл, Татарстане и Мордовии. Вместе со своими дочерними предприятиями ЗАО "СМАРТС" осуществляет свою деятельность в 16-ти регионах России в Поволжском, Южном, Центральном федеральных округах. Число абонентов группы СМАРТС превысило 3,7 млн. человек.
Оригинальный источник: здесь