Занятная американская промо-акция от Samsung по продвижению музыкального телефона
Компания Samsung Electronics в США, в качестве рекламы своего двухдисплейного тонкого музыкального телефона UpStage (SPH-m620), CDMA аналога GSM модели Smart Music (SGH-F300), проводит интересную промо-акцию в виде конкурса. Суть конкурса аключается в том, что соискателям призов от производителя мобильных телефонов следует снять свой видеоклип на песню "Destiny Calling" от шведской группы Melody Club, а главным условием конкурса является синхронное исполнение песни в клипе под фонограмму.
Видеоматериал размещается на сайте YouTube, где посетителям предлагается проголосовать за лучшую работу. Стоит признать, что среди данного материала есть очень неплохие и забавные работы, которые можно просмотреть, и не раз.
А главное в этом конкурсе для его участников – это его призы, где победителю гран-при дают право выбора: домашняя музыкальная студия или трех дневная экскурсия на четверых по Лос-Анджелесу. Причем, судя по "наполнению", данный приз тянет на несколько тысяч (если не десятков тысяч) долларов.
Вот для примера, что входит в опцию "Музыкальная студия":
- Pro Tools LE Bundle с Control|24
- Digi OO2 Rack Factory и ПО
- Набор профессиональных кабелей DigiSnake Kit
- Roland VP-550 Vocal и Ensemble Keyboard
- Три микрофона Shure SM58
- Микрофонные кабеля Mogami
- Одна мини видеокамера Samsung
- Четыре телефона UpStage
Для любителей путешествовать будет предложено следующее:
- Полет полёт "туда - обратно" эконом классом до/с ближайшего аэропорта победителя
- Две ночи в пятизвездочном отеле (две комнаты/двухместный номер)
- Поездка по Калифорнии
- Четыре билета на концерт в Лос-Анджелесе на выбор победителя
- Лимузин с водителем на девять часов, которые используются на усмотрение победителя
- $3000 наличными на шоппинг
- Одна мини видеокамера Samsung
- Четыре телефона UpStage
- $3000 наличными на питание и развлечения.
Совсем неплохо, правда, всё это только для жителей 50-ти штатов США.
Оригинальный источник: здесь