Манго Телеком и Gigaset Communication расширят функциональность SIP-телефонов
В рамках технологического сотрудничества между Манго Телеком и Gigaset Сommunications компании приступили к реализации функции auto provisioning (автоматической настройки) профиля Манго Телеком в одной из популярных моделей SIP-телефонов Siemens Gigaset С470IP. Функция auto provisioning предназначена для быстрой и гибкой настройки SIP-телефона. Чтобы начать работу с телефоном, пользователю не требуется самостоятельно вводить параметры sip-провайдера Манго Телеком (учетную запись, адрес sip-сервера, аудио-кодеки и пр.). Вместо этого абоненту выделяется индивидуальный код автоконфигурации, который автоматически прописывает все необходимые данные в настройках этого аппарата. В результате пользователь получает полностью настроенное и готовое к работе оборудование с массой дополнительных функциональных возможностей, предлагаемых Манго Телеком.
Для компаний малого и среднего бизнеса, уже активно применяющих Интернет-телефонию, функция автопровижинга (auto provisioning) позволит значительно упростить работу с SIP-оборудованием Gigaset, сократить расходы на его поддержку, увеличить эффективность бизнес-процессов, связанных с подключением новых абонентов. Помимо технологического сотрудничества Манго Телеком и Gigaset Communications планируют и ряд совместных маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение услуги Mango-Office (виртуальная АТС, виртуальные многоканальные номера, SIP-телефония и др.) и SIP-телефонов Gigaset.
Источник: здесь