НР обсуждает необходимость сохранения бренда Palm
Когда в начале этого года компания Hewlett-Packard приобрела разорившуюся Palm, начались первые вопросы о том, что будет с брендом. Несмотря на то, что позиции Palm как производителя мобильных устройств оказались сильно поколеблены, руководство НР сочло возможным продолжить выпуск моделей с таким названием. К настоящему моменту представлен Palm Pre 2 и анонсирован выпуск целого ряда устройств в начале следующего года. Тем неожиданнее стала информация о том, что НР может провести ребрендинг и отказаться от выпуска коммуникаторов и других устройств под именем Palm.
На пресс-конференции бывший генеральный директор Palm Джон Рубинштейн (Jon Rubinstein) сообщил, что вариант отказа от использования бренда Palm обсуждается. В настоящий момент в компании не совсем уверены в том, что Palm Pre 2 продается так хорошо, как мог бы. Лояльных марке Palm пользователей довольно много (особенно это касается рынка США), но куда большее число знакомы с брендом НР. С учетом того, что в настоящий момент последняя контролирует около 10% рынка электроники, то переименовать без существенных потерь вполне способна. К настоящему моменту руководство НР полагает наиболее приоритетной задачей развитие webOS в качестве ОС для своих принтеров, а вот успехи продуктов Palm находит довольно скромными.
Источник: здесь